Технология производства

     11. Готовая продукция укладывается на "черном" складе и выдерживается на нем для просушки не менее часа.
     

     12. Мастер смены при каждой загрузке рабочего цилиндра определяет и контролирует нормативное поглощение антисептика и производит отбор проб пустотелым буром для определения глубины пропитки.
     13. Последняя операция- отгрузка готовой продукции потребителям. На каждую отгружаемую партию выдается заводской паспорт качества за подписью начальника смены.
     

     Пакеты лесоматериалов механизированным способом загружаются в вагонетки так, чтобы антисептик имел свободный доступ ко всем поверхностям. Вагонетки с лесоматериалом вкатывают в пропиточный цилиндр, герметически закрывают крышку и создают в нем воздушное давление 0,2-0,4 МПа (2-4 кгс/см2), которое поддерживается в течении установленного времени. Затем при неснижающемся давлении пропиточный цилиндр заполняют предварительно нагретым в маневровом цилиндре маслом каменноугольным. Температура антисептика должна быть ниже температуры вспышки не менее, чем на 5С.
     Жидкостное давление в пропиточном цилиндре через подключенный мерник повышают до 0,8 МПа (8кгс/см2), и поддерживают на этом уровне с колебаниями +0,05МПа (+0,5 кгс/см2) в течении заданного времени. В пропиточном цилиндре осуществляют принудительную циркуляцию антисептика. Температура антисептика в период жидкостного давления соответствует 90С. Обводненность антисептика не превышает 5%.
     По окончании выдержки лесоматериалов под жидкостным давлением антисептик сжатым воздухом удаляют из пропиточного цилиндра в маневровый. В пропиточном цилиндре снижают избыточное воздушное давление до атмосферного и в возможно короткий срок создают вакуум 0,085 МПа(650 мм рт.ст.), который поддерживают в течении предусмотренного режимом времени.
     Антисептик извлеченный из древесины, за период выдержки лесоматериалов в вакууме, удаляют из пропиточного цилиндра в мерник. В пропиточном цилиндре устанавливают атмосферное давление, открывают крышку и выкатывают из цилиндра вагонетки с пропитанными лесоматериалами.
     Пропитанные железнодорожные шпалы, уложенные, перетянутые проволокой, отправляются на склад готовой продукции. Площадка для складирования асфальтобетонная.
Страницы: 1, 2